|
Как известно, звезды шоу-бизнеса тоже люди, и ничто человеческое им не
чуждо. Это утверждение распространяется и на автомобили, которые
приобретают артисты. К покупке машины богатые люди относятся весьма
серьезно, так как предпочитают приобретать шикарные авто, а значит
рисковать приходиться внушительной суммой денег. Кроме того, для
артистов машины – это не столько комфортное средство передвижения, а
еще и лишний повод выделиться из общей массы, показать свое
благосостояние. Такие атрибуты можно назвать «визитной карточкой»
звезды.Ведь, согласитесь, странно было бы увидеть, как Леонид Агутин лихачит на копейке, или Анжелику Варум в салоне «Запорожца».
Суперстар российской эстрады Ирина Аллегрова, например, разъезжает на
Мерседесе. Но это не единственная машина, которая находиться в
распоряжении у звезды. Строительство кирпичного гаража предполагало
размещение cразу нескольких машин, среди которых только дорогие
элитные иномарки. Какую сумму потратила звезда на приобретение
иномарок, Аллегрова не признается, так как вообще не любит
распространяться о своем благосостоянии. Единственное, что известно
широким массам, 500-тую модель Мерседеса, подарил Ирине таинственный
поклонник, с которым звезда знакома вот уже пять лет.
Хотя Ирина Александровна имеет в распоряжении личного водителя,
артистка зачастую водит машину сама. Аллегрова объясняет это тем, что
не привыкла особо доверять людям, особенно если речь идет о
собственной жизни и безопасности. Приобщил к водительскому делу певицу
супруг, который лихо водит собственное Бентли. Ирина Аллегрова
рассказывает о том, что водит машину настолько хорошо, что даже можно
подумать, что «железная лошадка» понимает хозяйку с полувзгляда. Да что там своя
родная машина, певица говорит, что с легкостью могла бы пересесть на
любой другой легковой или даже грузовой автомобиль. В скором будущем
артистка даже планирует пройти курсы экстремального вождения.
Так что, фанаты Ирины Аллегровой могут увидеть своего кумира не только
на сверкающей огнями сцене, но и за рулем авто, что, нужно думать, не
менее прекрасное зрелище.
Автомобильная история Игоря Крутого началась с города Кировограда,
который находиться в самом сердце Украины. Когда-то известный музыкант
там учился. Было это музыкальное училище, а точнее, его теоретическое
отделение. Когда Игорь учился в Кировограде, директором училища был,
не менее знаменитый, Ким Шутенко. Будучи старшим товарищем Крутого, он
научил его и многих других сверстников Игоря, профессионально водить
машину. По маленькому городку Кировограду, Игорь Крутой лихачил на
серой «восьмерке». Деньги на первую машину студент заработал сам
пением в местных ресторанах. Музыкант так любил погонять на своей
машинке, что нередко за это платился общением с гаишниками. Сегодня
музыкант говорит о том, что стал гораздо осмотрительнее. Имея за
плечами половину жизненного пути, Игорь Крутой научился ценить каждый
момент и яркое мгновение. Поэтому, стал серьезнее относиться к своей
безопасности. Игорь Яковлевич даже нанял профессионального водителя,
который сопровождает музыканта во всех длительных поездках. Это –
единственный человек, которому Игорь доверяет. Строительство
кирпичного гаража около загородного дома звезды – тоже целиком и
полностью его заслуга.
Совсем недавно там появился еще один жилец – огромный черный джип,
предназначенный Игорю и 500-й Мерседес белого цвета, который музыкант
подарил своей супруге.
А вот для другого популярного человека, чрезмерная любовь к дорогим
автомобилям, обернулась почти полным разорением. Артист Алексей Глызин
вообще, поговаривают, всегда вел довольно расточительный образ жизни.
Кроме того, что певец снимал непомерно дорогие клипы, он еще и
коллекционировал автомобили. Строительство кирпичного гаража просто
огромных размеров решило проблему сохранности 20-ти автомобилей
Алексея. Так что все средства, которые имелись у певца, он пустил на
свое хобби. Поэтому, если верить слухам, его уже давно не видно на
большой сцене – не осталось денег на песни и клипы. Часто артист
вспоминает тот момент, когда впервые сел за руль автомобиля. Алексей
рассказывает, что встретил как-то старых приятелей. Те приехали на
новенькой блестящей машинке и предложили Глызину сесть за руль. Парень
с удовольствием принял предложение. Когда ребята проезжали мимо поста
ГАИ, машину остановили. Уж тогда-то и выяснилось, что автомобиль
никому из присутствующих не принадлежит, да и документов на него не
имеется. Вот такая криминальная история получилась с первым
водительским опытом певца. Что, как оказалось позже, нисколько не
отбило любовь Алексея к автомобилям.
Чуть позже после этой истории, Глызин окончил водительские курсы и
после этого водил машину со всей ответственностью. Правда, после
этого, Алексей неоднократно терял водительское удостоверение, да и в
немилость к гаишником попадал не раз.
Юрий Клинских, солист группы «Сектор газа» тоже большой автолюбитель.
Первый водительский опыт у певца состоялся при езде на грузовике. А
самый первый транспорт, который приобрел артист – старенький мотоцикл.
С ним же, родимым, у певца приключилась практически трагическая
история после которой транспорт требовал капитального ремонта, но никто не хотел
браться за такое старье. Так и остался мотоцикл этаким сувениром.
Технология строительства гаражей:
|